Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:49 

Helga18-095
Во взгляде другого человека мы прежде всего ищем собственное отражение.

Сперва это взгляд родителей.

Потом взгляд друзей.

Потом мы отправляемся на поиски единственного зеркала - ориентира. Это означает отправиться на поиски любви, но на самом деле речь идет скорее о поисках собственной личности. Любовь с первого взгляда часто означает находку «хорошего зеркала», которое отправляет нам хорошее отражение нас самих. Тогда стараются любить друг друга во взаимных взглядах. Волшебный момент, когда два параллельных зеркала отправляют друг другу приятные отражения. Впрочем, достаточно поставить два зеркала одно напротив другого, чтобы убедиться, что они отражают изображение сотни раз в бесконечной перспективе. Таким образом, находка «хорошего зеркала» делает нас множественными и открывает бесконечные горизонты. Какое ощущение мощи и вечности!

Но два зеркала не стоят на месте, они движутся. Двое влюбленных растут, становятся более зрелыми, развиваются.

Они были лицом друг к другу вначале, но даже если они развиваются в параллельном времени, они не обязательно движутся с одинаковой скоростью и в одном направлении. Они также не ищут постоянно одинакового отражения самих себя. И тогда наступает разрыв, момент, когда другого зеркала больше нет перед тобой. Это не только конец любви, но и потеря собственного отражения. Человек уже не находит себя во взгя-де другого человека. Он больше не знает, кто он.

Эдмонд Уэллс «Энциклопедия относительного и абсолютного знания», том 5



22:44 

Мир Ловлесс

brekikex
Я нежно отношусь к этому Аниме. Когда-то прочитала у Серпенсортии фанфик "Я тебя научу" по Ловлесс и посмотрела источник. Пожалуй, это единственная манга, с которой я знакома, которую я держала в руках, фики по которой я читала и героев которой я люблю.

Тупак Юпанки совершила фанатский подвиг или наоборот, погрузилась в тему на всё ширину и глубину. Работа достойная восхищения. Это надо же было изучить Токио по картам гугла, найти все места действия героев, идентифицировать их. А потом поехать и сделать фотографии на месте. На эти фото просто просятся Соби и Рицка. Впрочем, я попросила разрешения поместить у себя и поделиться с теми, кто сюда заглянет. Буду периодически смотреть.

12.12.2012 в 15:01
Пишет Тупак Юпанки:

Loveless-локации в жизни: парк Кинута, дом Рицки, школа и прочее
Пожалуй, пришло время показать то, ради чего изначально всё и затевалось )

Как вы знаете, канон не сильно богат на названия локаций. Тем не менее, за исключением Гоуры, ни одно место в аниме или манге не является выдуманным. И с чистой совестью могу сказать, что я нашла практически всё, что хотела, и даже чуть больше. Единственное, что не поддалось идентификации — это дом Соби. Но по моим прикидкам, располагается он не в районе, где живёт Рицка и где происходят основные события, а в соседнем. Впрочем, это неважно.

читать дальше


URL записи



13.12.2012 в 15:28
Пишет Тупак Юпанки:

Loveless-локации в жизни — 2: Йокогама с Кайдо Кио
URL записи

@темы: Ловлесс

23:26 

Участок №3

Hotaru_Sempai
Похороним сегодня всё нормальное и придём к полному яою)))))

Ремень для Красной Шапочки
трагикомедия в трех актах

Действующие лица:
Рицка – мальчик 12-ти лет
Соби – уже не мальчик, но тоже ничего
Рицу – злобный злодей в летах, зато со стажем
Сеймей -
Нисей - ДОБРЫЕ ДУХИ ЛЕСА (исполнители хоровых вокальных партий ^^)
Нагиса -

(Действие проиcходит в мрачном лесу где-то на территории кхе-кхе-кхе. Ранней осенью.)

Внимание - рейтинг: грубо и аморально xD

читать дальше
Акт первый (вводный)

Рицка
(бодро вышагивает по лесу с корзинкой в руках)
Сегодня утром мама сообщила,
Что бабушка моя опять хворает.
Признаться, я немало удивился –
Мне ж говорили, женщина при родах
Скончалась много-много лет назад.

Однако, сплетни все! Она живая!
Живая, правда, сильно заболела…
Стыдись, слепец! Поверил в наговоры!
Теперь как внук, желаю долг старушке
За все лета разлуки возвратить.

Моя родительница, чудное созданье,
Пирог лимонный испекла и шапку
Красную надеть велела. Сказала, мол,
Там холодно и ветер. О, как чудесно
Встретиться с заботой!

Но здесь, в лесу, сегодня очень душно…
Сниму, пожалуй. Незачем томиться.

Сеймей, Нисей, Нагиса
(выглядывая из кустов, поют)
А-ааа! Где ж торговец колой и попкорном?!
О-ооо! Занимаем наши vip-места-ааааа!
(скрываются)

Рицу
(выглядывая из-за дерева)
Так-так, идет какой-то юный путник.
При нем корзинка, уши, хвост и пластырь.
Все в точности, как мне и обещали!
Хотя, позвольте… Не хватает шапки!
Ужель не он?! Как, черт возьми, досадно…

Какие уши даром пропадают!! Поверить не могу!
Судьба – злодейка опять меня лишает… тренировок.
Придется дожидаться Рицку дальше, в тени
Стволов и крон сокрывшись волком.
Как позволяет он себе так задержаться?! Наглец!

А этот… Боже, как хорош, ушастый!
Кой черт ему никто убор не подал?!
Но подождите… Мне-то, что за дело?
В гробу я видел ваши шапки, ясно?
Злодей, в конце концов, я или где?!
(скрывается)

Сеймей, Нисей, Нагиса
(выглядывая из кустов, поют)
А-ааа! Где ж торговец колой и попкорном?!
О-ооо! Занимаем наши vip-места-ааааа!
(скрываются)


Акт второй (разводной)

Рицка
Как жаль, что я не знаю точный адрес.
Быть может, есть дорога покороче?
Уж скоро вечер… Мне б успеть
К закату. Не то, чтоб я боялся,
Просто… страшно.

Рицу
(скрываясь в тени)
«Не то, чтоб я боялся, просто страшно»
Ха-ха, как мило! Как же, право, мило!
Пойду утешу хрупкое созданье.
А Рицку отыщу потом… попозже.
Сам виноват! Так сильно припозднился!
(выходит из тени. Рицка вскрикивает и зажимает рот руками)

Рицу
(автор считает нужным отметить, что в этой сцен Рицу должен являть собой образец благодушия, непорочности и прочих добродетелей праведника, за которые последний непременно попадет в рай)
Простите, юноша. Не думал я,
Что кто-то мне попадется
На пути. Здесь редкость это.
Я напугал Вас. Как вину загладить?
Прошу, скажите!

Рицка
Я же не девчонка! И вовсе не напуган.
Зол ужасно! А рот тогда зажал, чтоб
Ненароком вас бранным словом не послать,
Куда подальше. Я хоть и молод, но
Вполне бесстрашен! Поэтому хожу
Один по лесу.

Рицу
(в сторону)
Ха-ха, прекрасный мальчик! Браво,
Рицу! Сумел в глуши такого отыскать…
Специалист!
(Рицке)
Да, вижу, что ошибся. Вы бесстрашны
Точь-в-точь, как сами это говорили.
И мне неловко за свою поспешность…
Я был бы рад, когда б во искупленье
Быть Вам полезным мог…

Рицка
Но нет нужды. К тому же я спешу.
Хотя… как раз вот в этом Вы б сгодились.
Любезный, нет ли здесь дороги, что быстрее
Смогла бы к дому на опушке привести?

Рицу
(в сторону)
Ха-ха, бывает же!
(Рицке)
Тот дом, в котором бабушка живет
Еще с времен, возможно, динозавров?
О нем Вы говорите?

Рицка
Да, о нем. Не уж-то вы знакомы?
Быть не может!

Рицу
Я врач ее. Хворает нынче бабка.
Да все надеется на встречу с горе-внуком,
Которого ни разу не видала.
Эх, пустое…

Рицка
Но я не знал! Мне говорили, будто
Она уже давным-давно скончалась.

Рицу
(в сторону)
Так значит правда - Рицка…
Где же шапка?
(Рицке)
Так Вы и есть внучок?
Вы Аояги Рицка?

Рицка
Да, это я. И мне ужасно стыдно,
Что я себе позволил заблуждаться.
Но, боже, подскажите мне дорогу!
Я так спешу! Я все хочу исправить!

Рицу
Увы, но путь туда один. И Вы его
Почти прошли, спешу я Вам заметить.
Идите по тропинке, не волнуйтесь.

Рицка
О, добрый господин, вы так учтивы!
Как Вас зовут? Как Вас благодарить?

Рицу
Я Рицу – мастер добрых дел. И пОлно!
Не нужно ничего. Ступайте с миром.
(в сторону)
Расплатимся…ха-ха

Сеймей, Нисей, Нагиса
(выглядывая из кустов, поют)
У-ууу! Сказки тоже бывают зловещими!
Гры-ыы! Отыщем и убьем торговца!
(скрываются)


Акт третий (половой)

Рицка
(подходя к дому бабушки)
Смотри-ка! Прав был добрый Рицу,
Когда сказал, что путь почти что пройден.
Пойду обрадую старушку поскорее!
(стучит)

Голос из-за двери
Кто там? Внучок? Не уж-то дождалась я!

Рицка
Бабуля это ты? Ушам не верю!
Открой же!

Голос из-за двери
Слаба я, внучек… Дерни за веревку.
Система древняя, но служит лучше прочих!

Рицка
Веревка – это та, что вся из кожи,
С шипами и похожа не ремень?

Голос из-за двери
Она, милок, она. Не бойся, дергай!

Рицка
(дергая)
Одна-аако…
Впрочем, все не без изъяна.
(заходит)

(Бабушка лежит на кровати в очках, чепчике, под одеялом и голая. На самом деле, мы уже знаем, что это не бабушка, потому что та добрая женщина скончалась при родах много-много лет назад. Голым, под одеялом, в чепчике, очках и на кровати лежит Рицу - добрых дел мастер)

Бабушка Рицу
Внуче-ееек!

Рицка
Бабу-уууля!
(кидается к бабушке)

Бабушка Рицу
Постой, постой! Еще не время
Для…
(спохватился)
Кхе-кхе, в том смысле, что
Хвораю я, голубчик.
Не ровен час и ты подхватишь вирус.
(в сторону)
Не бойся, не подхватишь. Я запасся.
Бва-хаха…

Рицка
А я тебе пирог принес лимонный!
Он, правда, поостыл, в дороге
Долгой. Но может… ничего?

Бабушка Рицу
Ну, что ты, Рицка! Конечно же, конечно
Ничего. Давай его сюда. Покормишь бабку,
Ведь ей давным-давно уже за двадцать -
Нет сил руками удержать кусок.

Рицка
(кормит бабушку)
Бабуль, а для чего тебе все эти
Плетки, что висят на стенах?

Бабушка Рицу
(жует)
А это, внучек, чтоб скотину
На место ставить, коль она взовьется.
Давно издохла, правда, та скотина…
Но плети эти мне важны как память.

Рицка
Бабуль, а руки и лицо? Года их явно
Не тронули, гляжу я. В чем секрет?

Бабушка Рицу
А это потому, что добрый Рицу
Поистине прекрасный чудо-доктор!
Сумел вернуть мне прелесть
Дней ушедших. Не знаю даже,
Как благодарить…

Рицка
Бабуль, а как же ушки…?

Бабушка Рицу
Что с ушами?
(проверят)
С ушами, внучек, вроде все в порядке.
Смотри, шевелятся ^__^

Рицка
(отпрыгивает от бабушки)
Вот именно! Шевелятся! Как может
Такое сделаться, когда ты стала бабкой?
Их не должно быть! Что за чертовщина?!

Рицу
(выходит из образа бабушки)
Ну, вот… Опять фетиш подвел! Печально…
Мой милый Рицка очень умный мальчик.

Рицка
Конечно, умный! Я читаю Ницше!
А добрый Рицу лгун и извращенец!
Где бабушка? Куда ты дел старушку?!

Рицу
Ха-ха, как, боже правый, глупо
Поверить в сказку с чудным
Воскрешеньем.
Наивный Рицка!

Рицка
Так значит, мама тоже соврала мне…
Не может быть!
Ужель я буду вечно обманутым
На разный лад страдальцем?
О, горе мне!

Пойду искать кончину
В глухом болоте… Жизнь невыносима!
Отправлюсь к бабушке! Сегодня же!
Сейчас же!
(кидается к выходу. дергает ручку двери. дверь не поддается)

Рицу
Отправишься, расслабься. Но не раньше,
Чем я тобой успею насладиться!
(подходит к Рицке)

Рицка
(в страхе отступая)
Еще чего! Ищи другие уши!
Мои мне дороги!

Рицу
(усмехается)
Как память?

Рицка
Нет, как совесть!

Рицу
Ну, значит быть тебе бессовестным,
Мой славный. И повторяю, скрыться
Не удастся, покуда я того не пожелаю.
Смирись и раздевайся! Время – деньги!

Сеймей, Нисей, Нагиса
(заглядывая в окно)
А-аах, надо бы искать другую сказку!
О-оох, мертв торговец, мальчик опорочен!
(скрываются)

Рицка
Когда б меня, хоть кто-нибудь
Услышал! Эй, помогите!!!
Я, конечно, сильный, но
Справиться с маньяком-извращенцем…
Мне не под силу! Кто-нибудь!
Молю вас!

Рицу
(откровенно ржет)
Да, умоляй!

Рицка
Заткнись, ты мне мешаешь!

Рицу
Ни слова больше. Понял, умолкаю.
Ты только раздевайся, раздевайся.

Рицка
(кричит и колоти кулаками в дверь)
Я не хочу пропасть в расцвете сил!
Я не хочу пропасть в любом расцвете!
Хоть кто-нибудь!

Рицу
Вот я молчу, а ты еще одетый!
Достало! Сам раздену. Я не гордый!

Рицка
Не на-ааааааааадо!!!

Рицу
Знаю, что не надо. Но придется.
Злодею должно поступать наоборот!

Рицка
СПАСИТЕ!!!

(В этот момент окно в домике бьется, в комнату прыгает Соби с топором)

Соби
Прочь от него, мерзавец!
Прочь, бесстыжий!

Рицу
(с чувством глубокого удивления)
Скотина! Ты ли это?!

Соби
Я ли, я ли!

Рицу
Так ты живой еще?!
Дела-ааа. Вот это новость!

Соби
И не рассчитывай! Я в ящик не сыграю,
Покуда ты его не облюбуешь первым!

Рицу
Что? Ящик на двоих? Отрадно слышать!

Соби
О-ооо, грязный извращенец! Даже в этом
Тебе мерещится сокрытый пошлый смысл!
Убью!

Рицу
Не надо!

Соби
Нет, убью! И точка!

Рицка
Помилуйте, прекрасный незнакомец!
От вида крови мне ужасно тошно!

Соби
Убью без крови.

Рицка
Это, как хотите.

Рицу
Вы мясники!
Да, нет! Вы даже хуже!

Рицка
Но мне Вас жалко!

Соби
Мне Вас, в общем, тоже…

Рицу
Так пощадите! Пощадите!
Что вам стоит?
Я мастер добрых дел!
Я добрый Рицу!

Соби
А прав, пожалуй. Этих дел он
Мастер, в принципе, искусный.
И со стажем.

Рицка
Аминь. А я пошел топиться.
Мне опостылел этот черный
Белый свет!

Соби
Постойте! В Вас нашел я утешенье!
Коль Вы топиться, я пойду за Вами!

Рицка
За… мной?

Соби
За Вами!
Вы нужны мне!

Рицка
Не разводишь?

Соби
Простите… я не понял…

Рицу
(к Рицке)
Не разводит.
Ступайте с миром! Дайте отоспаться
В конце концов! Дурная нынче сказка…

Рицка
Тогда, пожалуй, я потом утопну.
Когда-нибудь, когда один останусь…
Идемте?

Соби
Я люблю Вас!

Рицка
Это и пугает…
(Соби и Рицка уходят)

Рицу
О, слава мне! Я добрый Рицу –
Сердец соединитель! Слава!
Слава!
(уходит)

Сеймей, Нисей, Нагиса
(появляются в полный рост)
Ура! Не опорочен бедный мальчик!
И, вот досада, жив подлец-торговец!
Опять в гатишной сказке хэппи-энд!
(скрываются)

Занавес

09:29 

Tviggy_Muza
23.02.2015 в 04:41
Пишет KeySi:

23.02.2015 в 00:19
Пишет Кэрит:

х)))))
22.02.2015 в 11:47
Пишет Zenda:

Знаки зодиака во время зомби-апокалипсиса


читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

22:35 

lock Доступ к записи ограничен

ангелам больно терять свои крылья
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:44 

Как воспитать лентяя

Likan
В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя. Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас!

Какие результаты вы гарантированно получите:
В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак;
Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;
Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;
Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;
Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;
Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;
Долгосрочные цели будут пугать его;
Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;
Институт будет каторгой;
Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;
Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;
Финансовое положение будет стабильно низким;
Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!

О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!

Шесть золотых правил для воспитания лентяя”



“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”

Брежнев Л. И.

Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.

На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:

Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем. Если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу» . Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.

Правило №2. Ребёнок должен быть послушным. Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.

Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения. Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.

Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя. Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.

Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок. Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.

Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека. Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.

Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.

“Прививаем нежелание учиться в школе”



“Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе”

Слова из песенки


Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.

В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.

Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.

Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!

Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.

Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.

Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.

Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.

Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.

“Прививаем лень к уборке”



“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”


Автор неизвестен

Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.

Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.

Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.

В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!

Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.

А сейчас предостережение о возможной ошибке!

Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.

Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.

Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”


“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”

Карл Краус

Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.

Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец наблюдает и видит, что механизм можно сделать по-другому. В этой ситуации отец должен сказать сыну, что его модель несовершенна и поставить перед сыном новую и правильную цель. Как вариант, отец может взять и сделать сам.

В подобных случаях задача родителей — донести до ребёнка, что реализация его задумки несовершенна и показать лучший вариант. Если ребёнок всё-равно делает по-своему и терпит неудачу, родителям стоит напомнить ему, что они предупреждали и говорили как надо. Пусть ребёнок будет подавлен.

На подсознательном уровне откладывается такой шаблон поведения: я поставил цель — выбрал средства её достижения — я сомневаюсь в правильности своего выбора, потому что где-то существует более эффективный способ действий, которого я не вижу — значит я буду делать неправильно — значит лучше не делать.

Люди, которых так воспитали, часто сомневаются в правильности своих действий. Страх, что существует более совершенный способ, становится преградой на пути к достижению целей. Иногда от таких людей можно услышать нечто вроде: “Я не знаю как это сделать” или “Я не знаю с чего начать”. А это как раз то, что нам нужно.
“Подрываем уверенность в собственных силах”



“Если вы сверяете свои поступки с общественным
мнением, вы не уверены в своих силах”

Радислав Гандапас

Для того, чтобы подорвать уверенность ребёнка в собственных силах, существует множество эффективных приёмов. Я перечислю лишь некоторые из них.

Первый приём классический — как можно чаще сообщать ребёнку, что он балбес, лентяй и руки у него растут из одного места. Родители, дающие понять ребёнку, что не верят в него, всегда пожинают хорошие плоды, поскольку их авторитет очень высок для ребёнка.

Если у ребёнка что-то не получается и он обращается к родителям за советом, но они в это время заняты, лучше всего сказать ему: “Разбирайся сам, мы заняты”. И никаких “позже мы поможем тебе”! Если ребёнок действительно в затруднении и никто ему не помогает, то есть шанс, что он все-таки сдастся. Чем больше он сдаётся, тем меньше веры в свои силы.

Высокие требования, поставленные перед ребёнком, так же очень хорошо подрывают его уверенность в себе. При этом, мотивация к достижению высоких требований должна быть негативной. В этом деле хорошо работает сравнивание с другими детьми: “Серёжа хорошо учится, а ты балбес”.

Так же, не помешает подавлять волю и самостоятельность ребёнка. Если во время прогулки в парке ребёнок отдаляется от родителей, следует держать его рядом, ограничивая свободу перемещения. Если ребёнок бегает, нужно запретить ему, объяснив это тем, что он может упасть. Чем больше подобных запретов, тем лучше.

Когда ребёнок капризничает, на то всегда есть известная ему причина. Выяснять эту причину ни в коем случае нельзя. В таких случаях нужно просто наказывать, чтобы в подсознании ребёнка закрепилось убеждение, что с его мнением никто не считается.

Заключение”


Эту статью я написал по мотивам работы с клиентами. В ней собраны самые распространённые причины, по которым люди страдают от лени и неспособны достигать своих целей. Статистика о количестве случаев подобного воспитания просто удручает. Остаётся только надеяться, что будущее поколение сможет вырваться из стереотипного шаблонного мышления, которое руководит воспитанием детей.

взято от сюда: www.ivanpirog.com/posts/kak-vospitat-lentyaya/

22:08 

Рыбка фугу
Я верю своему лорду.
Лисенок на воспитание
Автор: Snowry
Фэндом: Loveless
Пэйринг или персонажи: Сеймей/Рицка, ОЖП/Рицка,Рицка/ Соби-chi, упоминание Соби/Рицка, Рицка/Zero,упоминание Ритсу/Соби,ОМП,ОЖП
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Экшн (action), Даркфик, Hurt/comfort
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика, ОМП, Underage
Размер: Миди
Статус: закончен
Описание:
Не перечеркнуть
Линий дождя
Меридианам черных систем.
Не хмурься, не печаль мое сердце –
Я вернусь на рассвете,
Душу и тело,
Сердце и волю
Верну в ладони
Твои…
Посвящение: Спасибо Кога Юн за чудный первоисточник и galakiss за помощь в понимании характеров героев и мотивов их поступков!
Публикация на других ресурсах: Если опубликуете,ссыль дайте.

3. Лисенок фенек.

@темы: Литературка, LoveLessфики

18:56 

Доступ к записи ограничен

OKT9BPb
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:48 

stoneturtle

Бонанза
-настроение поднять? -пусть валяется!
замечательные иллюстрации к роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" очень талантливого, на мой взгляд, художника под ником stoneturtle

@темы: иллюстрации

Моё хранилище по loveless

главная